Психологом в школе работает Жерлицына Татьяна Владимировна.
Она - педагог-психолог I категории.
Циклограмма
работы
педагога-психолога

Главная цель психологической службы нашей школы: содействие
оптимизации психологического и личностного развития школьников,
обеспечивающее психологическую готовность к жизненному
самоопределению, включающего самоопределение личностное, социальное,
профессиональное.

Поэтому деятельность психологической службы включает в себя создание
психолого-педагогических условий, обеспечивающих формирование
учебной деятельности учащихся, сохранения психического здоровья,
духовное и социальное развитие ребенка в каждом возрастном модуле.

Основными направлениями психологической службы в школе являются:
• Диагностическое
• Психопрофилактическое
• Коррекционно – развивающее
• Консультативное
• Психологическое просвещение

Основными идеями
психологической службы нашей школы являются:
- в работе с
учащимися - возможность гармоничного развития каждого школьника,
адаптированного в обществе
-с педколлективом
– обеспечение информацией, необходимой для принятия
управленческих
решений по реализации УВП на уровне учителя, классного руководителя,
администрации школы, создание оптимальных психологических условий
для эффективного УВП с учетом индивидуальных психологических
особенностей учащихся.
-в работе с
родителями – создание единой воспитывающей среды, обеспечивающее
гармоничное развитие ребенка в семье
-в работе с
внешкольными организациями – сотрудничество с целью оптимизации
научно- теоретической и практической деятельности психологической
службы

Реализация
основных идей и направлений психологической службы в каждом
компоненте структуры школьной психологической осуществляется службы
через различные формы и методы организации работы.
Мониторинговое
исследование «Оценка готовности учащихся 1-х классов к обучению в
школе»
О
направлении материалов для проведения мониторингового исследования
«Оценка готовности учащихся 1-х классов общеобразовательных
учреждений района к обучению в школе»
О
проведении мониторинга готовности обучающихся
1-х классов к обучению в школе
Результаты
обследования уровня готовности к школьному обучению
|